По всем принципам ТДД + парный кодинг: Один кодит а второй смотрит за ним и думает более стратегически. Время от времени пара меняется местами. Кодится вначале тест, который не работает а потом минимум изменений в коде, чтобы поломаннй тест заработал.
Отличие от классики в том, что цель одного игрока - написать минимум изменений в коде, чтобы тот заработал, но его цель делать это самым дамми образом, то есть всячески оттягивать написание верной имплементации и добиться того чтобы игра затянулась подольше. Второй кодер следит за имплементацией первого и старается писать тестовые ситуации так, чтобы поламать чудовищный код первого.
Побеждает кодер имплементации, если его странная реализация более не может быть проделана либо кодер тестов, если его тест привел к тому что кодеру имплементации пришлось пользоваться общеизвестным (тем, к которому стремился кодер тестов) способу реализации.
В конце концов проходит рефакторинг, цель которого сделать все красиво.
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!
Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
столько времени читатели провели на блоге -
сейчас онлайн -
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий