До моей работы в коммерческом мире АйТи я программировал для души. Программировал на Delphi. Программировал то, что взбредет в голову.
Одной из таких програмулек я хотел бы поделиться (сегодня будет демка, а позже, когда версия станет не бетта, то и сама программа).
Касынкорешатель взаимодействует с пасьянсом "Косынкой" через симуляцию кликов мышкой (арендует курсор в своих целях) и через так называемый screenshot (делает снимки экрана после каждого изменения на столе и распознает где какая карта находится). Плюс ко всему этому прилагается алгоритм решения, который я вывел основываясь на личном опыте (часами наблюдая за своей (и не только) игрой и задавая себе тупые вопросы типа "а почему ты переместил даму на короля?").
Программа была написана за неделю + вчера я сделал ее более стабильной (ее первая версия если теряла пасьянс из виду сходила сума и больше не отпускала мышку никогда).
В планах есть научить компьютер решать таким же образом пасьянс "Паук" и (что гиперсложно) пасьянс "Солитер".
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!
Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
столько времени читатели провели на блоге -
сейчас онлайн -
вторник, 2 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий