Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

суббота, 12 марта 2011 г.

Подборка #47

Во какая субботка выдалась. Понял, что я нифига не шарю в сетях. Может на полставки админом устроиться? А тем временем радуюсь новой цацке...

...Всем учиться!...

TDD Anti-patterns от Джеймса Карра Теперь у нехороших тестов есть причудливые имена.

Во как надо читать книги айтишникам!





Красиво играет.

...Программирование - это квест! Вот что дает википедия по запросу quest:
Приключенческая игра (синонимы: Бродилка, Квест (англ. quest — поиски), Adventure (перевод с англ. — приключение)) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

Попробуем заменить слово quest на слово программирование:
Программирование — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
Че не правда?

Я каждый день с такой мыслью играюсь. Она мне помогает не расстраиваться если что-то не получается. Я знаю, что выход есть всегда, только надо немного потыкаться.

Конечно графика не очень: логи, stack traces, классы, IDE, консоли.... Но игра захватывающая!..

...Слово о коучинге. Если дать прямой ответ ученику - это занимает по времени 30 секунд, то если на секунду выкинуть всю свою экспертизу и просто задавать вопросы учащемуся, то процесс этот займет час-два времени и не факт, что проблема будет решена, но в замен оба получат намного больше - учащийся получит массу всевозможных инструментов по поиску решения проблемы выдуманных им лично, найдет ряд ошибок допущенных им в своих суждениях, которые собственно его и привели в тупик. Учащий (если после этого его таким можно назвать) же так же получит новые знания от ученика - что очень удивительно. Так же учащий сможет больше узнать о ходе мыслей ученика, а значит в будущем подготовить для него еще больше подножек :)...

...Визуализция 4мерного пространства




Как вывернуть сферу на изнанку



Если третье измерение дает такую свободу, то невозможно даже вообразить какую свободу даст 4е измерение...

А вот немного про 10 мерное пространство



Ухты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий