Привет! Мы в очередной раз собрались, чтобы погаматься в тетрис.
Спасибо Коле Алименкову, офису DataArt, а именно Антону Михайлюку и Саше Лылке которые помагали нам с организационной стороны, а так же и всем участникам этой встречи.
Ребят было достаточно много и теперь не только джависты, но и C# программисты. Кодили на лиспе, пхп, питоне...
Ребята не жалели бумагу
Уходили глубоко в себя :)
Но первым на Level 2 перешел AlexeyZ и тут же вся комната наполнилась смехом, потому как алгоритм не умел расскладывать квадратики, и относился к ним как к палочкам - вот и получилась занятная лесенка.
Вообще, долгое время ребята невыходили из минусов. Наверное я все же перемудлрил с алгоритмом подсчетоа очков накануне. Пришлось делать второй хот-фикс. Функцию я назвал makeMePositive и после этого на экране минуса пропали :)
А вот Игорь потирает руки. Мы-то с Серегой знаем, что он бывал на всех прошлых встречах и у него в загашнике есть хороший рабочий алгоритм - долго ждать не пришлось :) Игорь вскоре запустил его.
Мы понаблюдали-понаблюдали, а когда алгоритм стал портить статистику всех играющих, Игорь получил в бан. Хорошо, что часть фреймворка написана на скриптовом языке - простой фикс и справедливость восстановлена!
Призами на этот раз были игрушки из нашего детства
Номинации выбирали по ходу, выслушивая уникальные истории ребят о том, как они кодили свой решалку тетриса.
Саша и Леша находясь на втором уровне сложности умудрились заработать столько очков, что вышли на третье место среди ребят находящихся на 5 уровне.
За то, что они поделились секретом как они это сделали - мы вручили им один тетрис на двоих :)
Получили по тетрису так же тройка лидеров.
Призеры писали на php в паре. Тут они еще не знают, что попадут в тройку.
Двое ребят не побоявшиеся писать на Closure - им достались не такие тетрисы, как всем...
...в партии, что мы купили к сегодняшней встрече как раз было два тетриса, которые отличались от всех остальных. Так и на встрече - все писали на С# и Java, а ребята решили на Closure. И молоды! Клиенты мы потом у них заберем и к делу подошьем :)
А вот эти ребята писали тесты и потому немного отстали от всех :) Просто тесты имеют такое свойство - вначале ты их, а потомо ни тебе.
А вот вкратце вся игра, ускоренная в 10 раз
Остальные фотки тут
Спасибо Коле Алименкову, офису DataArt, а именно Антону Михайлюку и Саше Лылке которые помагали нам с организационной стороны, а так же и всем участникам этой встречи.
Ребят было достаточно много и теперь не только джависты, но и C# программисты. Кодили на лиспе, пхп, питоне...
Ребята не жалели бумагу
Уходили глубоко в себя :)
Но первым на Level 2 перешел AlexeyZ и тут же вся комната наполнилась смехом, потому как алгоритм не умел расскладывать квадратики, и относился к ним как к палочкам - вот и получилась занятная лесенка.
Вообще, долгое время ребята невыходили из минусов. Наверное я все же перемудлрил с алгоритмом подсчетоа очков накануне. Пришлось делать второй хот-фикс. Функцию я назвал makeMePositive и после этого на экране минуса пропали :)
А вот Игорь потирает руки. Мы-то с Серегой знаем, что он бывал на всех прошлых встречах и у него в загашнике есть хороший рабочий алгоритм - долго ждать не пришлось :) Игорь вскоре запустил его.
Мы понаблюдали-понаблюдали, а когда алгоритм стал портить статистику всех играющих, Игорь получил в бан. Хорошо, что часть фреймворка написана на скриптовом языке - простой фикс и справедливость восстановлена!
Призами на этот раз были игрушки из нашего детства
Номинации выбирали по ходу, выслушивая уникальные истории ребят о том, как они кодили свой решалку тетриса.
Саша и Леша находясь на втором уровне сложности умудрились заработать столько очков, что вышли на третье место среди ребят находящихся на 5 уровне.
Получили по тетрису так же тройка лидеров.
Призеры писали на php в паре. Тут они еще не знают, что попадут в тройку.
Двое ребят не побоявшиеся писать на Closure - им достались не такие тетрисы, как всем...
А вот эти ребята писали тесты и потому немного отстали от всех :) Просто тесты имеют такое свойство - вначале ты их, а потомо ни тебе.
А вот вкратце вся игра, ускоренная в 10 раз
Остальные фотки тут
Комментариев нет:
Отправить комментарий