Вчера вечером запилил одну не сложную, но очень действенню фичу.
Дело в том, что тренера у нас делают ревью своим трейни. И так, как привязки тренйи+тренер, а тренинг можетпройти любой желающий, и тренеров, в свою очередь, не много, то случается так, что трейни подолгу остаются без code review.
Говорить ребятам "эй, там некоторые трейни ждут вашего ревью" - как-то неэкологично, поскольку тренера стараются, и стоит говорить им о том, что они сделали клево, а не о том,что еще осталось сделать. В общем не стал, но написал немного кода, который как бы сообщит об этом автоматически.
Вот как скрин выглядел сегодня с утра.
А вот как он выглядел уже через пару часов
Что-то есть в этой геймификации. Википедия пишет:
Благодарности. Спасибо Диме Масленко за идею с использованиям смайликов в качестве обратной связи. Спасибо тренерам нашего тренинга за то, что помагаете трейни с code review. Спасбио разработчикам Moodle!
А еще я начал играть в Diablo III специально, чтобы поучиться у мастеров геймификации. Только прошу не беспокойтесь, как показала практика больше пары часов игарть не могу (как раньше, в годы студенческие) - у меня сейчас реальные квесты поинтереснее, чем виртуальный мир монстров и героев.
Будет еще...
Дело в том, что тренера у нас делают ревью своим трейни. И так, как привязки тренйи+тренер, а тренинг можетпройти любой желающий, и тренеров, в свою очередь, не много, то случается так, что трейни подолгу остаются без code review.
Говорить ребятам "эй, там некоторые трейни ждут вашего ревью" - как-то неэкологично, поскольку тренера стараются, и стоит говорить им о том, что они сделали клево, а не о том,что еще осталось сделать. В общем не стал, но написал немного кода, который как бы сообщит об этом автоматически.
Вот как скрин выглядел сегодня с утра.
А вот как он выглядел уже через пару часов
Что-то есть в этой геймификации. Википедия пишет:
Основной принцип игрофикации — обеспечение получения постоянной, измеримой обратной связи от пользователя, обеспечивающей возможность динамичной корректировки пользовательского поведения и, как следствие, быстрое освоение всех функциональных возможностей приложения и поэтапное погружение пользователя в более тонкие моменты.Обратная связь и желательно в смешном исполнении - вот оно. Конечно же это все стоит автоматизировать.
Благодарности. Спасибо Диме Масленко за идею с использованиям смайликов в качестве обратной связи. Спасибо тренерам нашего тренинга за то, что помагаете трейни с code review. Спасбио разработчикам Moodle!
А еще я начал играть в Diablo III специально, чтобы поучиться у мастеров геймификации. Только прошу не беспокойтесь, как показала практика больше пары часов игарть не могу (как раньше, в годы студенческие) - у меня сейчас реальные квесты поинтереснее, чем виртуальный мир монстров и героев.
Будет еще...
Комментариев нет:
Отправить комментарий