Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Сила геймификации: Мой первый опыт подсчета XP

Всю ночь вчера и от обеда денем сегодня я делал эту фичу -->

Суть в том, что ребята (как тренера так и трейни) на тренинге будут получать опыт за всевозможные действия. Пока только за code review - тренер, сделавший code review и трейни, отреагировавний на него получают по 3xp за раз. Все суммируется и выводится в отдельном блоке на курсе Moodle.

К слову о Moodle - кодить на на php/sql, местами квесты попадаются еще те, но в целом api очень продумано.  Не могу нарадоваться и как разработчик и как пользователь этой чудной LMS. Спасибо!

Следующим этапом будет обсуждение с тренерами (кстати, ихние имена помечены коронами) вопроса о том, за какие заслуги начислять им опыт (XP).

После этого стоит продумать о уровнях: Level 1, Level 2, ... - например на первый уровень можно зачислять за 100 очков, а на второй уже за 500...

Далее стоит нарисовать карту возможностей, которые Трейни или Тренер получат с достижением определенного уровня. В большой компании таких плюшек можно придумать достаточно много, например:  возможность трейнить других ребят, периодически отправлять на конференцию или регулярно покупать книги под заказ...

Суть в том, что в любой компании и так предусмотрено ряд плюшек для ее сотрудников, некоторые из них недокументированы, некоторые полудокументированы. Если их всех разложить на карту развития героя, тогда может получиться весьма любопытно...

Жаль, что сегодня выходной и не с кем обсудить это все. Скайп молчит. А впереди новогодние праздники. Меня прям разрывает от предвкушения... 

Вот точно знаю, чем буду заниматься в новом году! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий